Наше знакомство с основами профессии техадмина заканчивается. Но надеемся, что ваше развитие в этом направлении — нет.
Поэтому, прежде чем строить планы на будущее, подытожим всё, что уже изучили.
Как раз сможете прочитать или посмотреть уроки, которые пропустили.
Итак, вы уже знаете, чем занимается техадмин и кому вообще эта работа подходит. Вам подходит?
Можете создать простой лендинг с формой регистрации на вебинар на платформе GetCourse.
Умеете создавать и тестировать вебинарную комнату на GetCourse.
Можете настроить и запустить две e-mail рассылки: письмо-подтверждение регистрации на вебинар и напоминание за 20 минут до начала вебинара со ссылкой на вебинарную комнату.
И, наконец, можете проверить получившуюся систему на ошибки и вовремя их исправить, чтобы воронка работала, как надо.
Вы получили первый базовый навык, с которым уже можно найти клиента и заработать первые деньги.
Но для успешной работы в профессии администратора этого объёма знаний недостаточно.
Поэтому в заключительной статье мы разберём:
- какие ещё задачи решают техадмины;
- сколько на этом можно зарабатывать;
- какой формат работы для себя выбрать.
Сегодня вы ответите себе на вопросы «чем я хочу заниматься?» и «что именно мне для этого изучать?». Поехали!
Какие ещё задачи решают техадмины?
Мы уже говорили об этом в самой первой статье, но сегодня добавим системности и конкретики.
Все услуги техспециалиста мы разбили на пять блоков.
- Базовая настройка GetCourse.
Ни одна школа не запустится без этого набора услуг. Вы будете:
- регистрировать новый аккаунт для проекта на GetCourse;
- регистрировать и подключать домен;
- настраивать почту;
- подключать оплаты (часто — различные варианты приёма платежей, например, рассрочку);
- привязывать соцсети и мессенджеры (VK, Telegram, Viber, SMS и т.п.);
- устанавливать скрипты;
- добавлять пользовательское соглашение, оферту и другие юридические документы.
Благодаря этому блоку вы заложите полноценный фундамент для работы проекта на платформе GetCourse.
У новичка такая работа стоит около 5000 рублей и занимает пару дней. Но при желании эта цифра может быстро вырасти и в 10 000, и в 15 000 рублей.
- Наполнение тренингов и техподдержка.
Это задачи в рамках текущей работы онлайн-школы. Некоторые из них пользователю совсем не заметны, но без их решения проект не сможет нормально функционировать.
Что это за задачи:
- создать тренинг;
- настроить доступы;
- загрузить уроки (добавить описания, видео, задания);
- настроить задания;
- создать тестирования;
- настроить выдачу сертификата;
- научить куратора работе с платформой (часто в онлайн-школах именно кураторы работают с лентой ответов. Этому их нужно будет научить — например, записать короткое видео или пошаговую инструкцию);
- помочь с доступами;
- создать заказ;
- отметить оплату;
- заморозить обучение и т.п.
Как правило, на наполнение тренинга из 10 уроков требуется несколько часов. Начинающие технические специалисты берут за эту услугу от 3000 рублей.
- Создание лендингов на GetCourse.
Это очень востребованная услуга. Статистика самой платформы тому подтверждение — можете посмотреть, сколько лендингов уже сделано с помощью инструментов платформы.
Спойлер: оооочень много.
К слову, блог GetCourse — отличный ресурс, на котором можно почерпнуть много нового и интересного о работе с платформой.
Что нужно будет делать:
- создавать лендинг курса, вебинара или марафона;
- создавать доп. страницы (например, страницу благодарности или продажи трипваера);
- собирать любую страницу по прототипу;
- настраивать обработчики форм.
Сколько это стоит? Начинающие техадмины попросят от 12 000 рублей. Но вы же помните, что нет предела совершенству и рост дохода — в ваших руках?
- Рассылки: e-mail, SMS, Viber, VK, Telegram.
В статье про создание рассылок мы попробовали собрать и запустить только e-mail рассылки. Но в реальных проектах, работать придётся с соцсетями и мессенджерами.
В ваши задачи войдёт:
- запускать рассылки по каналам (связывать их и формировать воронку);
- создавать процессы (например, какое письмо должен получить пользователь, если он зарегистрировался, но не пришёл на вебинар?).
Цена вопроса у новичка — от 4500 рублей за данный блок задач.
- Запуск продающего вебинара/автовебинара/марафона.
Это уже комплексная задача и одна из самых интересных в работе администратора онлайн-школ.
Чем будете заниматься:
- разрабатывать стратегии (в статьях мы реализовали упрощённую схему воронки, но в зависимости от задач и нюансов проекта эти схемы усложняются и их нужно преобразовывать в стратегии);
- составлять техзадания для контента;
- создавать лендинги, рассылки, процессы;
- собирать системы и тестировать их на ошибки.
Сколько это стоит? Сложный вопрос, потому что вы охватите целый комплекс задач разной сложности. Примерная «вилка» оплат: от 30 000 до 150 000 рублей за проект.
Сколько на этом можно зарабатывать?
Частично мы уже прошлись по примерным цифрам новичков по каждому блоку. А сейчас посмотрим более системно.
Освоите первые четыре блока задач (от базовой настройки GetCourse — до рассылок) — сможете претендовать на 20 000—40 000 рублей за проект.
При этом вы можете брать проект на комплексное ведение, включающее задачи из всех четырёх блоков, или занишеваться в определённом перечне услуг (техподдержка, например) и взять несколько проектов только в этом направлении, чтобы заработать больше.
Подробнее о том, как назначить цену на свои услуги, рассказываем на бесплатном мастер-классе «Ценообразование для начинающего техспециалиста».
Помните: чем больше разных услуг вы оказываете, тем больший доход получаете и больше клиентов можете брать в работу.
А на обучение первым четырём блокам уйдёт не больше месяца.
Если в дополнение к ним научитесь запускать автовебинары — потенциальный доход вырастет до 40 000—60 000 рублей за проект.
Но и обучению придётся уделить больше времени — хотя бы пару месяцев.
С навыком запуска вебинара сможете зарабатывать от 60 000 рублей в месяц. Но на обучение уйдёт 3 месяца.
А если погрузитесь в учёбу ещё на месяц — научитесь запускать марафоны и сможете зарабатывать от 100 000 рублей за проект.
Какой формат работы для себя выбрать?
Как и в случае с оплатой, всё зависит от вашего опыта и набора скиллов. И лучшая тактика — обучаться и параллельно закреплять новые навыки в реальном проекте. Заодно и зарабатывать.
А со временем, нарабатывая опыт и новые скиллы, переходить к более сложным задачам и более высокому чеку.
Итак, с чего начать?
- Поддержание работы системы:
- техподдержка;
- наполнение тренингов;
- отправка рассылок.
Это достаточно простые задачи и отличный вариант для старта. Уверенно их решать сможете с опытом до трёх месяцев в админстве.
- Сборка системы с нуля:
- создание необходимых лендингов и доп. страниц;
- настройка процессов для работы сложных автоворонок;
- организация вебинаров и марафонов.
Это случай, когда общая стратегия уже есть, но её нужно воплотить в жизнь. Администратору с опытом 3—6 месяцев вполне под силу решить все эти задачи.
- Проектирование системы:
- разработка концепции воронки;
- разработка подробной стратегии воронки;
- сборка, тестирование и доработка воронки.
Это очень интересный вариант работы, если решать однотипные задачи уже скучно. Претендовать на проектирование могут техадмины с опытом от полугода.
К тому же, дойдя до этого этапа, многие технические специалисты собирают собственные команды и берут в помощники начинающих администраторов. А сами решают более сложные, стратегические задачи.
Вот так, всего за полгода при должном упорстве можно мощно прокачаться в новой профессии, сделать рывок в доходе и даже взять под крыло несколько проектов под ключ!
Подробнее о плане освоения профессии — в видео ниже. А если уже интересно и хочется продолжать — напишите нам.
Подскажем, как продолжить ваше погружение в новую профессию.