Блог про онлайн-образование и фриланс

Пошаговое руководство для заказчиков по открытию доступов к рекламному кабинету Facebook

Опубликовано Анастасия Запорожец в

Получение доступа в рекламный кабинет — настоящий стресс как для заказчиков, так и для самих таргетологов. Как правило, заказчиком является человек непричастный к таргетированной рекламе, который не имеет представления об устройстве рекламного кабинета фейсбука. Поэтому предоставление доступов становится непростой задачкой. В этой статье описаны 9 пошаговых действий по предоставлению доступов таргетологам.

Способы открытия доступа

В зависимости от того, есть ли у вас созданные бизнес-страницы или нет, процесс открытия доступов может отличаться.

Есть два способа открытия доступов к вашему рекламному кабинету. Первый – если у вас уже есть ранее созданные бизнес-страницы, второй – если таких страниц нет. Наличие ранее созданных страниц можно проверить здесь.

  • Если у вас уже есть одна или несколько бизнес-страница, то начинайте изучать эту инструкцию с этого места.
  • Если же бизнес-страницы отсутствуют, то половину статьи можно пропустить и начать читать примерно отсюда.

Вариант первый – открытие доступа через раздел «Управление страницами»

Шаг 1.

Если вы хотите дать доступы своему таргетологу, то для начала зайдите на существующую страницу в фейсбуке. В правом верхнем углу строки найдите треугольник и раскройте его.

Шаг 2.

Если к вашему аккаунту в фейсбуке уже привязаны какие-то страницы, то перейдите в раздел “Управление Страницами”

Шаг 3.

В разделе “Business Manager” выберете страницу, к которой хотите предоставить доступ.

Шаг 4.

После этого перейдите в настройки компании.

Шаг 5.

В разделе “Люди” нажмите клавишу “добавить”

Шаг 6.

Добавьте в поле электронную почту таргетолога, которому хотите предоставить доступ. Важный момент: фейсбук таргетолога должен быть зарегистрирован именно на эту почту.

Шаг 7.

Настройте доступы и роли в компании в зависимости от того, какое количество прав вы хотите предоставить таргетологу. Нажмите “далее”.

После этого приглашение автоматически отправится на указанную почту. Если по какой-то причине приглашение не пришло, перейдите к шагу 8.

Шаг 8.

В настройках компании выберите пользователя, которого добавили ранее, нажмите “отправить ещё раз”.

Шаг 9.

Скопируйте ссылку из окошка и отправьте её таргетологу. Перейдя по ней, таргетолог автоматически получит доступы, которые были настроены ранее.


Вариант второй – открытие доступа через раздел «Реклама на Facebook»

Шаг 1.

Если вы хотите дать доступы своему таргетологу, для начала зайдите на существующую страницу в фейсбуке. В правом верхнем углу строки найдите треугольник и раскройте его.

Шаг 2.

Перейдите в раздел “Реклама на Facebook”

Шаг 3.

После того как вы попали на страницу “Facebook for Business”, нажмите “Создание рекламы”

Шаг 4.

Найдите в верхней строке меню “Ads manager” и кликнете.

Шаг 5.

В последнем столбике меню перейдите в раздел “Настройки”

Шаг 6.

В разделе “Роли для рекламного аккаунта” нажмите “добавить людей”

Шаг 7.

  • Введите в поле электронную почту таргетолога.
    ВАЖНО: Человек, которому вы предоставляете доступ, должен быть у вас в друзьях в фейсбуке.
  • Выберите роль в вашем аккаунте, которую будет занимать таргетолог в зависимости от того, какие права вы хотите ему предоставить.

Шаг 8.

После заполнения нужных полей нажмите “Подтвердить”.

Шаг 9.

После подтверждения таргетологу будут открыты доступы в ваш рекламный кабинет. А в разделе “Роли рекламного аккаунта” появится ещё один сотрудник.

Результат

С этого момента предоставление доступов к рекламному кабинету будет занимать не 2 часа, как обычно это бывает, а всего 12 минут!

Если вы занимаетесь настройкой таргетированной рекламы, то запомните этот простой алгоритм:

Сохранить статью в закладку → Скинуть заказчику → Приступить к работе без потери времени!

Если вы являетесь заказчиком, то вам следует действовать вот так:

Сохранить статью в закладки → Предоставить доступы по пошаговой инструкции → Радоваться, что реклама будет запущена в ближайшее время!

Всё. Если было полезно, не стесняйтесь написать «спасибо» в комментариях 😉 Это мотивирует чаще делать такие мини-инструкции по самым актуальным вопросам.


256